Июньский номер журнала Playboy выйдет с 3D-разворотом и соответствующими очками.
"Что люди больше всего хотели бы видеть в 3D? — задал риторический вопрос основатель Playboy Хью Хефнер и тут же ответил: — Обнаженных дам!"
Г-н Хефнер не делает секрета из того, что надеется извлечь выгоду из популярности 3D-фильмов вроде "Аватар" и "Как приручить дракона", и даже не скрывает, что не совсем в курсе всей этой шумихи: "Я не большой поклонник 3D. Я живу нормальной жизнью, часто хожу в кино, и двух измерений мне вполне достаточно".
Если мысль о взрослых мужчинах, рассматривающих Playboy в 3D-очках, вам кажется смешной, следует отметить, что несколько месяцев назад журнал поместил на обложке и центральном развороте синевласую Мардж Симпсон. "В нынешних условиях необходимо сделать так, чтобы обложка произвела сенсацию в газетном киоске", — поясняет главный редактор журнала Джимми Йеллинек.
Хью Хефнер готов говорить об этом без конца: "Это один из примеров того, насколько книги и журналы отличаются от компьютерного изображения. Вы можете держать их в руках, хранить, прятать под матрас, как это делал папа в вашем возрасте". И вообще, стереокартинка, оказывается, была мечтой г-на Хефнера с тех самых пор, когда он основал журнал, то есть с 1950-х годов, пишет compulenta. Он даже нанял фотографа, но отказался от затеи, узнав, сколько это будет стоить.
Playboy, несомненно, должен что-то сделать, чтобы привлечь новых читателей, особенно молодых, ведь тираж падает катастрофически — с 3,5 млн в 2006 году до 1,5 млн сегодня.
|